Компания,
11 декабря 2000 г.
Группа Ренессанс-страхование: первый год в Интернете 822 просмотра
Интервью с заместителем генерального директора «Группы Ренессанс страхование» Мариной Шмидт.
— "Группа Ренессанс Страхование" подвела итоги Интернет-проекта Renins.com. Каковы его результаты и удовлетворено ли руководство компании?
— Открытие виртуального офиса Renins.com состоялось 30 ноября 1999 года. Запуску сайта предшествовала тщательная работа специалистов нашей компании по анализу и адаптации опыта западных страховых компаний, предоставляющих страховые услуги через Интернет, применимо к потенциалу и потребностям российского рынка. Результатом нашей работы стал страховой ресурс, который с момента открытия и по сегодняшний день признанный лидер российского onlinе-страхования. Запуская проект, мы преследовали две цели: во-первых, организацию onlinе-офиса нашей компании, а во-вторых, разработку полнофункционального канала сбыта. Помимо этого мы планировали выйти на образованные и обеспеченные слои населения и снизить транзакционные издержки и успешно этого достигли.
— Какими финансовыми показателями характеризуется проект?
— Практические успехи проекта Renins.com показали, что наш первоначальный расчет оказался абсолютно правильным: за год мы сумели достичь того, на что другие компании тратят несколько лет. Совокупная страховая сумма по договорам, заключенным через Renins.com, составила 1,14 миллиарда рублей. Количество застрахованных превысило 1700 человек, ежемесячно на сервер "Группы Ренессанс Страхование" поступает около 400 обращений от новых клиентов.
— Стал ли Интернет-сайт Renins.com популярным среди российских пользователей сети?
— Я считаю, что результаты, которых мы достигли, говорят сами за себя: число людей, обращающихся в "Группу Ренессанс Страхование" ежемесячно, после запуска Renins.com увеличилось в три раза. К настоящему времени сайт посетило около 200 тысяч человек, причем количество посещений постоянно растет. Мы ожидаем, что в следующем году число посетителей сайта возрастет в несколько раз. Наш прогноз базируется на статистических исследованиях, предполагающих увеличение количества пользователей Интернета: ежегодно на 25% в целом по стране и на 100% только в Москве. Наша первоначальная цель — создание первого в России страхового брэнда в Интернете — успешно достигнута. Я уверена, что опыт, знание передовых технологий и, главное, умение ими пользоваться, а также доверие наших клиентов станут гарантиями лидерства Renins.com и в дальнейшем.
— Расскажите, пожалуйста, о том, что представляет собой сайт Renins.com. Чем он интересен?
— Сегодня посетителям нашего сайта в режиме online доступны 13 страховых продуктов: гражданская ответственность автовладельцев, страхование от несчастного случая (отдельно — страхование детей от несчастного случая), страхование выезжающих за рубеж, годовая бизнес-карта для выезжающих за рубеж, страхование дач, страхование квартир и шесть программ по добровольному медицинскому страхованию. Кроме того, предлагаются пять продуктов для onlinе-маркетинга: страхование судов, страхование грузов, страхование титула, перестрахование и страхование автокаско. На сайте Renins.com имеется функция, позволяющая самостоятельно рассчитать стоимость полиса страхования автогражданской ответственности, автомобиля, квартиры или дачи,
— Какие страховые продукты наиболее популярны при продажах через Интернет?
— Страховая премия, собранная через Renins.com, распределяется по видам страхования следующим образом: страхование гражданской ответственности — 56% от общего объема собранных премий, страхование автотранспорта — 25%, страхование выезжающих за рубеж — 16%. На остальные страховые продукты приходится 3%, из чего можно сделать вывод, что наибольшим успехом пользуются страховые программы, предназначенные для физических лиц: автострахование, страхование выезжающих за рубеж.
— Ведет ли "Группа Ренессанс Страхование" другие проекты в сети Интернет?
— Да, безусловно. В настоящее время одним из наиболее перспективных направлений деятельности Renins.com стал В2В проект Travel.renins.com — комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж. Эта программа доступна турфирмам Москвы и Санкт-Петербурга.
— Расскажите, пожалуйста, о "Группе Ренессанс Страхование" и о тех традиционных видах страховых услуг, которые она предоставляет.
— Компания "Группа Ренессанс Страхование" образована в 1997 году. Входит в "Группу Спутник", возглавляемую Борисом Йорданом. Основными направлениями деятельности нашей компании являются автострахование, добровольное медицинское страхование, имущественное страхование, страхование жизни, страхование выезжающих за рубеж. Основной принцип работы компании — индивидуальный подход к каждому клиенту и высочайшие стандарты качества. Благодаря неукоснительному соблюдению этих правил число клиентов нашей компании (как предприятий, так и частных лиц) растет с каждым годом.
Вся пресса за 11 декабря 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
|
Frank Media, 2 июля 2025 г.
Страховщики запустили полисы с доходностью от курса биткоина

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
«Мой экспорт» помогает экспортерам страховать отсрочки платежа от ЭКСАР

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|